Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 Главная | Регистрация | Вход | RSSВы вошли как Гость
  Понедельник, 21.08.2017, 18:38 Группа "Гости"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Электронный журнал


СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
ВсОШ
Липецкая область
СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить СохранитьСохранить

Структура и органы управления

 





 

 
Совет школы
На основании ст. 35 п. 2 Закона РФ «Об образовании» в школе создан Совет школы.
Совет школы является Высшим органом самоуправления, т.к. он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. обучающихся, учителей и родителей.
Члены Совета школы выбраны на конференции делегатов от родителей, обучающихся и педагогических работников, которая состоялась в феврале 2013 года.
На своем заседании члены Совета избирали председателя Совета - Демичеву Марину Владимировну – заместителя директора по УВР, родителя двух обучающихся школы.
Срок полномочий Совета школы – 2 года. Члены Совета школы работают на безвозмездной основе. Заседания Совета школы созываются его председателем в соответствии с планом работы.
Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Заседания Совета школы являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образовательного процесса, т.е. ученики, родители, учителя, представители Учредителя и органов самоуправления.
Совет школы имеет право утверждать:
- концепцию развития (Программу развития) школы;
- локальные акты школы;
- правила для обучающихся;
- структуру школы по представлению директора;
- бюджет школы (смету доходов и расходов);
- положения о стипендиях для обучающихся.
Совет школы также вносит предложения об изменении и дополнении Устава школы. Совет школы имеет право мотивированного отвода кандидатур при выборах попечительского совета на общешкольных родительских собраниях. Совет школы принимает решение по вопросу охраны школы и другим вопросам жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы. Совет школы имеет право заслушивать отчеты администрации школы, а также руководителей органов самоуправления о проделанной работе. Решения Совета школы доводятся до сведения всех заинтересованных лиц.
 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство школой осуществляет директор Блинова Наталья Александровна, прошедшая соответствующую аттестацию, назначенная учредителем. Директор школы является председателем педагогического совета школы.


Педагогический совет
Членами педагогического совета являются все педагогические работники школы, а также председатель Совета школы и председатель родительского комитета школы.
Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы школы.
Заседания педагогического совета протоколируются. Книга протоколов педагогических советов хранится в делах школы 50 лет.

 
Ученическое самоуправление
Принципы построения ученического самоуправления в школе

-Принцип самоорганизации детьми своей деятельности на основе собственных интересов и потребностей.
-Принцип гуманности по отношению к каждому человеку, приоритетность интересов обучающихся.
-Принцип сотрудничества детей и взрослых.
-Принцип добровольности.
-Принцип чередования традиционных поручений и обновляемости видов деятельности.
-Принцип взращивания инициатив «снизу».
-Принцип демократического обсуждения принимаемых решений.
-Принцип учета мнений меньшинства.


Условия развития самоуправления


-Не наделять органы самоуправления властными полномочиями.
-Ставить перед детьми посильные задачи.
-Помогать обучающимся.
-Включать в эту систему учителей и родителей.


Ожидаемый результат
 

1. Повышение общественной активности классных активов, формирование лидерских качеств обучающихся.
2. Обеспечение поддержки ученического самоуправления осуществляется по следующим направлениям:
- адаптация федеральных, региональных, областных программ развития ученического самоуправления в условиях деятельности школьного сообщества;
- обучение органов самоуправления;
- разработка инновационных форм деятельности ученического самоуправления;
- семинары-практикумы с педагогами по проблеме организации самоуправления в классе и школе.

Структура ученического самоуправления
 
Собрание (конференция) учащихся
 

-Рассматривает основные направления деятельности школьного ученического коллектива.
-Решает вопросы, связанные с участием учеников в управлении школой, совместной работой органов общественного самоуправления обучающихся, учителей, родителей.
-Формирует орган ученического самоуправления школы - Большой совет.
-Заслушивает отчеты и информации, оценивает результаты деятельности Большого совета.

Ученический Большой совет школы


Высшим органом ученического самоуправления школы в период между собраниями (конференциями) является ученический Большой совет.
Большой совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.
-Участвует в планировании и организации внеурочной деятельности обучающихся.
-Организует самообслуживание обучающихся, их дежурство, поддержание дисциплины и порядка.
-Готовит и проводит собрания (конференции) обучающихся. Организует конкурсы, внеклассные мероприятия.
-Заслушивает отчеты и информации своих комиссий.
-Принимает решение об использовании заработанных коллективом обучающихся финансовых средств.
-Создает комиссии по отдельным направлениям деятельности.
-Комиссии организуют деятельность учеников по своему направлению и вправе просить администрацию о выделении им в помощь педагога-консультанта.

Классное ученическое собрание


Высшим органом самоуправления класса является классное ученическое собрание, проводимое по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
-Обсуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения.
-Совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы.
-Высказывает предложения по улучшению УВП.
-Избирает совет класса, заслушивает и оценивает его работу.

Совет класса


-Организует самообслуживание обучающегося.
-Обеспечивает дисциплину и порядок в классе.
-Организует помощь в учебе отстающим обучающимся.
-Готовит и проводит классные собрания и другие классные мероприятия.
-Создает свои комиссии по отдельным направлениям деятельности.

Центры ученического самоуправления
 

Центр управления - планирует и организует повседневную работу ученического коллектива, дает общественные поручения, задания классам, группам и отдельным учащимся, заслушивает отчеты об их выполнении. Совет лидеров - работает по разработанному положению, утвержденному на общем собрании. Каждый лидер в совете имеет свое поручение и курирует работу в классных коллективах.
Центр учебы и познания – школьники вместе с педагогами анализируют качество знаний обучающихся, определяют мотивацию к учению, консультируют, пропагандируют самообразование, контролируют выполнение правил внутреннего распорядка.
Центр здоровья и спорта – следит за соблюдением санитарно-гигиенического режима, следит за выполнением указаний врачей по итогам углубленного медосмотра, посещением уроков физкультуры, за участием в спортивных мероприятиях, соблюдением правил здорового образа жизни, организует спортивные мероприятия.
Центр добра – организует шефство старших над младшими школьниками, проводит учебу с вожатыми.
Пресс-центр – отвечает за выпуск газеты школы, выходит с предложениями и статьями на сайт школы.
Центр защиты ребенка – решение конфликтных ситуаций в составе комиссии по решению конфликтов.
Центр порядка – организует дежурство по школе, принимает меры воздействия с нарушителями дисциплины, следит за санитарным состоянием учебных кабинетов, ведет дневник дисциплины, посещает с целью регулировки порядка дискотеки.
Центр досуга – организует различные мероприятия, дискотеки, встречи с интересными людьми в музее школы и др.
Центр красоты – следит за внешним видом школьников, разрабатывает рекомендации по теме « Школьник и одежда», организует и проводит «Рейды Мойдодыра» по проверке внешнего вида обучающихся.

Кадровое обеспечение


Для успешной организации деятельности ученического самоуправления обязательно привлекаются в качестве консультантов-помощников классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог.

 

Форма входа

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Полезные ссылки












Блог учителей
начальных классов
МБОУ СОШ №1

Школьный спортивный клуб "Юниор"

Сайт учителя начальных классов А.В. Кочетковой

Сайт ШМО учителей ОБЖ,
физической культуры
 и технологии


Сайт ШМО учителей
математики и информатики


Сайт учителя информатики и ИКТ
Кровопусковой М.А.


Сайт учителя английского языка
Кобзевой Веры Геннадьевны


Сайт учителя ИЗО и искусства Шустиной Т. В.

Сайт учителя начальных классов Скулковой И.Н.

Сайт учителя начальных классов Сячиновой Н.В.

Сайт учителя начальных классов Железниченко Н.А.

Блог учеников 2-Б класса

Блог учеников 2-Г класса

Блог учеников 3-Б класса

Блог учеников 4-А класса

Счётчик
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кнопка сайта

BannerFans.com
СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт (http://mougimnazy01.ucoz.ru) обязательна!
МБОУ СОШ №1 г. Данкова © 2017
Сайт управляется системой uCoz